На почтовых отделениях получить почтовое отправление теперь можно без заполнения бумажной формы 22 с помощью СМС за 7 шагов (список задействованных отделений расширяется каждый день, необходимо уточнить предоставление данной услуги на Вашем почтовом пункте выдачи) подробнее в инструкции.

Сроки доставки

от 72 часов (в зависимости от региона)

Для всех Территорий доступна возможность ежедневной доставки заказов Почтой России. Теперь заказы можно размещать в любой день и получать их на Почте уже через несколько дней

Эйвон

Если повреждена коробка при доставке? Напишите нам на dostavka@avon.com

Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь

Вы всегда можете понять, где сейчас Ваша посылка, воспользовавшись функцией ТРЕКЕР на сайте Почта России.

Как?
После размещения заказа Вы получаете SMS и/или уведомление на Ваш e-mail с трек-номером (14 цифр) на каждую посылку. По этому трек-номеру Вы может отследить путь прохождения своей посылки с момента заказа до момента прибытия в Отделение Почтовой Связи.

Эйвон

Наличие копии Акта (форма 51), приложенного к заявлению позволит:

  • провести в кратчайшие сроки обработку недовложения
  • произвести всестороннее расследование каждого инцидента и устранить его причины
  • отказаться от запроса подтверждения недовложения у Территориального Менеджера
  • обеспечить качественное исполнение услуг сотрудниками Почты России в рамках существующего договора

Приём заявлений о недовложениях в заказах остаётся прежним 

Ваша посылка будет ожидать Вас 15 календарных дней с момента её поступления на почтовое отделение. Подробная информация